Многотоннажный и надежный самосвал FAW 8x4 СА3310 с кузовом AMKAR получил широкое распространение в организациях, специализирующихся на перевозке различных сыпучих грузов.
В основе самосвала с колесной формулой 8х4 лежат шасси FAW серии J6 и кузов АМКАР, который производится на российском заводе «Автомастер» в Набережных Челнах.
В основе 30-тонной машины лежат давно зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты, устанавливаемые на модельной линейке FAW J6:
Что касается кузова AMKAR, то он отличается прочностью и большим объемом:
По своим ключевым параметрам самосвалы FAW 8x4 СА 3310 с кузовом AMKAR превосходят прочий коммерческий транспорт брендов из Поднебесной, Европы и России. При этом цена грузовика и стоимость его владения на порядок ниже, чем у прямых конкурентов.
Ознакомиться с подробными техническими характеристиками и предлагаемой комплектацией можно в соответствующих вкладках. Если у вас останутся вопросы или вы хотите обсудить условия поставки самосвалов FAW AMKAR 8х4, то свяжитесь с нашими менеджерами удобным для вас способом.
Общие характеристики | |
Колесная формула | 8х4 |
Двигатель | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый |
Система питания | Common rail, Bosch |
Система управления | Электронная, Bosch |
Экологический класс | Евро-5 |
Система нейтрализации | SCR с мочевиной, без сажевого фильтра |
Сцепление | Гидравлическое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем |
Коробка перемены передач | Механическая, 12-ти ступенчатая, синхронизированная, с демультипликатором |
Мосты | С бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками |
Рулевое управление | TRW FAWER, с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель |
Подвеска | Зависимая, рессорная, с амортизаторами, задняя - балансирная |
Самосвальная платформа | С подогревом от выхлопных газов, с откидыванием назад |
Гидроподъемник | Телескопический гидроцилиндр Hyva |
Кабина | Тип FAW J6, двухдверная, двухместная, со спальным местом, подрессоренная, с опрокидыванием вперед, насос системы опрокидывания с электрическим приводом |
Двигатель | |
Модель двигателя | FAW: CA6DM2-37E51 | CA6DM2-39E51 | CA6DM2-42E51 |
Мощность (л.с.) | 375 | 390 | 420 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 1800 | 1900 | 2100 |
Объём (л) | 11.5 |
ТНВД | BOSCH, CPN2.2+-6DN1 |
Форсунки | BOSCH, CRIN2-6DM2 |
Трансмиссия и КПП | |
Сцепление | YIDONG F430 |
КПП | FAST,12JSD220TA |
Подвеска | Рессорная |
Вес и грузоподъёмность | |
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг) | 27600 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) | 7500 |
Максимальная нагрузка на вторую ось (кг) | 7500 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 17230 |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 10505 |
Ширина (мм) | 2550 |
Высота (мм) | 3925 |
Колёсная база (мм) | 2100+3200+1350 |
Самосвальнаое оборудование | |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Объем кузова (с надставными бортами) (м3) | 26 (33) |
Сечение | Квадратное |
Расположение бортов | Задний борт на верхней навеске |
Запоры бортов | Автоматические |
Открывание/закрывание борта | Автоматическое, при подъеме/опускании платформы |
Гидрооборудование | Телескопический гидроцилиндр Hyva |
Материал кузова | Основание Сталь 09Г2С/ борта S500 |
Толщина настила пола (мм) | 8 |
Толщина панелей бортов (мм) | 5 |
Оснащение | Защитный козырек между кабиной и самосвальной платформой с намоточным устройством; стационарная лестница; стабилизатор кузова; страховочный упор; фиксатор платформы в опущенном положении; полог; крючки для крепления полога; ДЗК (с механизмом опускания/подъема запасного колеса) на переднем борту самосвальной платформы; держатели противооткатных упоров; |
Окраска платформы | Окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки в серый цвет |
Другие характеристики | |
Шины | 315/80 R 22.5 |
Угол подъема кузова | 52 градуса |
Объём топливного бака (л) | 400/600 |
Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя |
Трехточечные ремни безопасности |
Кондиционер |
Регулируемая рулевая колонка |
ЗИП |
Пневматическая подвеска водительского сиденья |
Многослойное ветровое стекло |
Буксировочные крюки |
Замки крышек топливного бака и бака мочевины |
Подготовка под установку спутниковой сигнализации ГЛОНАСС |
Полочки над лобовым стеклом |
Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами |
Зуммер запирания кабины |
Электрические стеклоподъемники |
Воздушный дефлектор кабины |
Противооткатные башмаки |
Радиоприемник AM/FM |
Подстаканник |
Перчаточный ящик |
Ящик на центральном тоннеле |
Электрокорректор фар |
Зуммер при движении задним ходом |
Трехточечное крепление зеркал |
Брызговики |
Лебедка запасного колеса |
Электрический привод насоса системы опрокидывания кабины |
Специальная комплектация |
Топливная система: фильтр-отстойник с подогревом топлива и электрическим насосом подкачки |
Автономный отопитель салона WEBASTO |