В нашей компании вы можете купить крюковой погрузчик VDL S26-6600, установленный на шасси FAW J6 СА3310 с колесной формулой 8х4. Мы являемся официальным дилером грузового направления FAW в России. Предлагаемая техника – наш совместный проект с ООО «Технотрейд» (эксклюзивный дистрибьютор VDL).
Мультилифты VDL – техника класса премиум. Надстройки производятся на именитом заводе VDL Group, расположенном в Нидерландах. При проектировании применяются последние разработки, направленные на повышение надежности и увеличении ресурса. Крюковые погрузчики изготавливаются с минимальным количеством сварных швов, акцент делается на штампованных или гнутых элементах. Основные показатели:
Грузовики FAW давно получили признание по всему миру, особенно в Китае, где коммерческий транспорт ФАВ является наиболее популярным и востребованным среди всех представленных брендов.
Основа шасси – штампованная рама, изготовленная из цельного листа металла. В качестве силовых установок используются дизельные ДВС (мощность от 375 до 420 л.с.), разработкой и производством которых занимается непосредственно завод FAW. Агрегаты отличаются простой и эффективной конструкцией, надежностью и ремонтопригодностью.
Подробно ознакомиться с техническими характеристиками можно в соответствующей вкладке на данной странице.
Общие характеристики шасси | |||
Колесная формула | 8х4 | ||
Двигатель | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый | ||
Система питания | Common rail, Bosch | ||
Система управления | Электронная, Bosch | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Система нейтрализации | SCR с мочевиной, без сажевого фильтра | ||
Воздушный фильтр | Двухступенчатый, с первой ступенью вихревого типа (сухая) | ||
Сцепление | Гидравлическое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем | ||
Коробка перемены передач | Механическая, 12-ти ступенчатая, синхронизированная, с демультипликатором | ||
Мосты | С бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками | ||
Рулевое управление | TRW FAWER, с гидроусилителем | ||
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO | ||
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель | ||
Подвеска | Зависимая, рессорная, с амортизаторами, задняя - балансирная | ||
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом | ||
Двигатель | |||
Модификация | CA3250P66K2T1E5 | CA3250P66K2T1E5, CA3250P66K24T1E5 | |
Модель двигателя | FAW, CA6DL2-37E5 | FAW, CA6DM2-39E51 | FAW, CA6DM2-42E51 |
Мощность (л.с.) | 375 | 390 | 420 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 1550 (1300-1500) | 1900 (1300) | 2100 (1300) |
Объём (л) | 8.57 | 11.05 | |
ТНВД | BOSCH, CPN2.2+-6DN1 | ||
Форсунки | BOSCH, CRIN2-6DM2 | ||
Трансмиссия и КПП | |||
Сцепление | SACHS / YIDONG, DSP430. Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем | ||
КПП | FAST, 12JSD160T | FAST, 12JSD180TA | FAST 12JSD200TA-B или FAST12JSDX220TA-B |
Подвеска | Рессорная | ||
Скорости | 12 вперед и 2 назад с синхронизатором | ||
Характеристики навесного обоурдования | |||
Масса пустой надстройки (кг) | 2900 | ||
Погрузка / разгрузка (сек) | 63 / 23 | ||
Подъем (сек) | 51 | ||
Опрокидывание вверх / вниз (сек) | 60 / 45 | ||
Минимальная длина контейнера (мм) | 5000 | ||
Максимальная длина контейнера (мм) | 7250 | ||
Максимальное давление в гидросистеме (бар) | 350 | ||
Грузоподъемность max (кг) | 26000 | ||
Длина (мм) | 6222 | ||
Высота шасси (мм) | 285 | ||
Телескопический ход (мм) | 1450 | ||
Высота крюка (мм) | 1570 | ||
Максимальная высота на подъем (мм) | 3298 | ||
Угол наклона (°) | 48 | ||
Высота рамы подъема (мм) | 111 | ||
Центр крюка от заднего стоп-упора (мм) | 175 | ||
Центр крюка от передней части (мм) | 183 | ||
Расстояние подъема (мм) | 939 | ||
Минимальная точка подъема (мм) | -40 | ||
Ширина рамы (мм) | 846 | ||
Ширина по упорным ролам (мм) | 1072 | ||
Вертикальное пространство поперечены (мм) | 413 | ||
Горизонтальное пространство поперечены (мм) | 45 | ||
Внутренняя гидравлическая блокировка кузова (мм) | 1040 | ||
Внешняя гидравлическая блокировка кузова (мм) | 550 | ||
Замок подъемного крюка (мм) | 52 | ||
Центр тяжести (мм) | 3650 | ||
Центр крюка до упорного рола (мм) | 6327 | ||
Комплектация навесного оборудования | |||
1 | Стальной масляный бак | ||
2 | Крылья с брызговиками | ||
3 | Система защиты от перегруза и автоматическая блокировка подъемной рамы | ||
4 | Гидравлическая блокировка контейнера с наружной стороны | ||
5 | Блокиратор задней подвески | ||
6 | Светоотражающая маркировка на кабине и надстройке в соответствии с требованиями ЕЭК ООН №48-03 | ||
7 | Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №70 | ||
8 | Боковая противоподкатная защита (откидная или легкосъемная), в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №73 | ||
Вес и грузоподъёмность | |||
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг) | 27600 | ||
Максимальная нагрузка на переднии оси (кг) | 15000 | ||
Снаряженная масса ТС (кг) | 16640…16740 | ||
Максимальная разрешенная масса (кг) | 42600 | ||
Габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 9880 | ||
Ширина (мм) | 2250 | ||
Высота (мм) | 3220…4000 | ||
Колёсная база (мм) | 2100 + 3600 + 1350 | ||
Другие характеристики | |||
Шины | 315/80 R 22.5 или 12.00 R 20 | ||
Объём топливного бака (л) | 400 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя |
Трехточечные ремни безопасности |
Кондиционер |
Регулируемая рулевая колонка |
ЗИП |
Пневматическая подвеска водительского сиденья |
Многослойное ветровое стекло |
Буксировочные крюки |
Замки крышек топливного бака и бака мочевины |
Подготовка под установку спутниковой сигнализации ГЛОНАСС |
Полочки над лобовым стеклом |
Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами |
Зуммер запирания кабины |
Электрические стеклоподъемники |
Воздушный дефлектор кабины |
Противооткатные башмаки |
Радиоприемник AM/FM |
Подстаканник |
Перчаточный ящик |
Ящик на центральном тоннеле |
Электрокорректор фар |
Зуммер при движении задним ходом |
Трехточечное крепление зеркал |
Брызговики |
Лебедка запасного колеса |
Электрический привод насоса системы опрокидывания кабины |