У официального дилера, компании ТРАК ЦЕНТР, вы можете купить новый зерновоз на базе FAW СА3250 с колесной формулой 6х4 и кузовом, объем которого составляет 30 м3. Предлагаем технику, оснащенную итальянской гидравликой от Binotto (с приводом от насоса через коробку отбора мощности двигателя). Зерновоз с трехсторонней разгрузкой: до 40-45° в боковые стороны и назад.
Платформа самосвала-зерновоза изготовлена из высокопрочной стали 09Г2С, толщина бортов составляет 1,5мм, днища – 3 мм. Данная модель комплектуется тягово-сцепным устройством (ТСУ) ROCKINGER, позволяющим эксплуатировать технику в составе автопоезда вместе с прицепом.
Зерновоз FAW 6х4 оснащен двигателем, мощностью в 420 л.с. и объемом в 11 литров. Примечательно, что разработкой, модернизацией и производством данного агрегата занимается непосредственно завод ФАВ. ДВС работает в паре с МКПП FAST 12JSD180TA-B.
Грузовая техника от FAW отличается высоким ресурсом и производительностью. Благодаря раме, изготовленной из цельного листа металла методом штамповки, предлагаемый зерновоз отлично справляется с работой в тяжелых условиях, обладая показателем максимально допустимой нагрузки в 22 тонны.
Специалисты компании ТРАК ЦЕНТР всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы и проконсультировать относительно зерновозов на шасси FAW. Звоните по указанному на сайте номеру телефону или заполните форму заявки, представленную ниже.
Общие характеристики | |
Колесная база | 6х4 |
Габаритные размеры: ДхШхВ (мм) | 10190х3470х2550 |
Снаряженная масса (кг) | 12970 |
Полная масса (кг) | 35100 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 7500 |
Нагрузка на заднюю тележку (кг) | 27600 |
Грузоподъемность (кг) | 22100 |
Тип кузова | Самосвал-зерновоз |
Модель двигателя | FAW, CA6DM2-42E51 |
Тип топлива | Дизель |
Мощность (л.с.) | 420 |
Макс. крут. момент | 1900 |
ТНВД | BOSCH, CPN2.2+-6DN1 |
КПП | FAST, 12JSD180TA-B (с ручным управлением) |
Сцепление | SACHS DSP430, сухое, однодисковое |
Объем топливного бака (л) | 400 |
Передняя подвеска | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах |
Характеристики кузова | |
Объем (м3) | 30 |
Разгрузка | Трехсторонняя (на боковые стороны и назад под 40-45 град.) |
Внутренние размеры платформы: ДхШхВ (мм) | 7250х2450х1650 |
Гидроцилиндр | Binotto (Италия), с приводом от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Полностью оригинальная фурнитура |
Управление подъемом кузова | Дистанционное, из кабины |
Материал платформы | Сталь 09Г2С |
Толщина кузова | Днище – 3 мм, панели бортов – 1,5 мм |
Борта | Раздвоенные: верхний – стационарный; нижний - на верхней навеске. Открытие бортов механическое |
Комплектация кузова | |
- Устройство крепления полога | - Металлическая защита задних фонарей |
- Лестница для доступа в кузов | - Светоотражающая контурная маркировка по правилам ООН |
- ТСУ (Беззазорная сцепка) | - Габаритные фонари, совмещенные со световозвращателями |
Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя |
Подготовка под установку спутниковой сигнализации ГЛОНАСС |
Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой |
Трехточечные ремни безопасности |
Тканевая обивка сидений |
Перчаточный ящик |
Подстаканник |
Полочки над лобовым стеклом |
Ящик на центральном тоннеле |
Кондиционер |
Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами |
Электрокорректор фар |
Электрические стеклоподъемники |
Зуммер запирания кабины |
Зуммер при движении задним ходом |
Регулируемая рулевая колонка |
Пневматическая подвеска водительского сидения |
Трехточечное крепление зеркал |
Воздушный дефлектор кабины |
Многослойное ветровое стекло |
Брызговики |
Противооткатные башмаки |
Буксировочные крюки |
ЗИП |