У официального дилера, компании ТРАК ЦЕНТР, вы можете купить полуприцеп-рефрижератор Orthaus CRS FR3, оснащенный ХОУ Carrier Vector 1350 и обладающий коэффициентом теплопроводимости в 0,4 Вт/м2. Трехосная модель, длина которой составляет 13,7 метра, имеет внутренний объем фургона 84 м3.
Рефрижераторный полуприцеп от Orthaus произведен из высококачественных материалов с использованием узлов от именитых брендов:
В компании ТРАК ЦЕНТР вы можете приобрести полуприцеп-рефрижератор Orthaus вместе с тягачом FAW, на наших стоянках представлена вся модельная линейка данного бренда.
Обращайтесь к нашим менеджерам по всем интересующим вопросам по телефону или заполняйте форму заявки.
Под высоту ССУ тягача (мм) | 1 150 |
Габаритная длина (мм) | 13 700 |
Внутренняя высота (мм) | 2 570 |
Внешняя высота (мм) | 4 000 |
Внутренняя ширина (мм) | 2 460 |
Внутренняя длина (мм) | 13 328 |
Внутренний объем (м3) | 84 |
Технически разрешенная грузоподъемность (кг) | 38 500 |
ХОУ | Carrier Vector 1350 |
Коэффициент теплопроводности (ВТ/м2) | 0.4 |
Шасси и кузов | |
Шасси | Высокопрочная сварная конструкция |
Фургон | Фургон собран по бескаркасной технологии |
Пол | Пол - сэндвич-панель толщиной 120 мм; верхний слой – износостойкое бесшовное противоскользящее покрытие из полимерных материалов |
Передняя панель | Передняя стенка – термоизоляционные сэндвич-панели, усиленная, с закладными под ХОУ: - наполнитель - экструдированный пенополистерол; - внешняя и внутренняя обшивка - оцинкованная сталь с полимерным покрытием; - передняя панель - толщина 120 мм; - внутренняя защита испарителя и передней стенки |
Борта и крыша | Боковые стенки и крыша - термоизоляционные сэндвич-панели: - наполнитель - экструдированный пенополистерол; - внешняя и внутренняя обшивка - армированный ровинговой тканью пластик с полимерным покрытием; - боковые стены - толщина 64 мм; - крыша - толщина 84 мм; - цвет фургона - внутри и снаружи белый; - такелажные рейки по боковым стенкам; - нижняя отбортовка из оцинкованного листа 3 мм на высоту 240 мм; - верхняя отбортовка из нержавеющего уголка; - рукав для раздувки под потолком |
Задние двери | Задние двери - из сэндвич-панелей толщиной 87 мм: - распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении; - со специальным лепестковым уплотнением по периметру; - на каждой створке - по два вертикальных замка; - рамка задних дверей – из нержавеющей стали; - фурнитура - из нержавеющей стали |
Системы подвески и торможения | |
Оси | 3 оси SAF Intradisc CD (усиленные), дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой оси устройство автоматического подъема |
Тормозная система | Тормозная система Wabco с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability) |
Шины | 7 штук 385/65 R 22.5 Good-Year KMAX на стальных дисках, колесный вылет 120 мм |
Прочее оборудование | |
Задняя защита | Задний бампер квадратного профиля, соответствует требованиям ЕЭК ООН №58-02 |
Боковая защита | Алюминиевая, соответствует требованиям ЕЭК ООН №73-01 |
Подкрылок | Подкрылки с системой предотвращения брызгообразования |
Светоотражатели | Соответствуют требованиям ЕЭК ООН №3-01, соответствует директиве ЕЭК ООН №104 |
Освещение | 24 вольт, боковые габаритные LED фонари. Соответствуют правилам ЕЭК ООН №48-06, №6-01, №7-02, №23-00, №38-00, №91-00 |
Противооткатные упоры | 2 штуки, с креплением на раме |
Ящик для инструментов | Герметичный ящик из пластика, 650*530*450 мм |
Держатель запасного колеса | Расположен под шасси. На 2 запасных колеса |
Цвет шасси | тента | RAL 7011 (серый) | белый |
Шкворень | Шкворень «Кинг-Пин» Jost 2” |
Механизм опускания-подъема | SAF |
Окраска | Шасси проходит дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски |