У официального дилера, компании ТРАК ЦЕНТР, вы можете купить полуприцеп-рефрижератор Orthaus CRS FR4, оснащенный ХОУ ThermoKing 400 SLXi и обладающий коэффициентом теплопроводимости в 0,4 Вт/м2. Четырехосная модель, длина которой составляет 17,2 метра, имеет внутренний объем фургона 107 м3.
Сертификат официального дилера Orthaus
Данный рефрижераторный полуприцеп от Ортхаус изготовлен с применением качественных материалов и ключевых узлов от ведущих мировых производителей:
В нашем дилерском центре вы можете приобрести четырехосный полуприцеп-рефрижератор Orthaus со скидкой в составе автопоезда вместе с седельными тягачами FAW, по данному бренду мы также являемся официалами.
Связывайтесь с менеджерами ТРАК ЦЕНТР по любым интересующим вас вопросам, поможем с выбором и предложим оптимальные варианты и конфигурации под потребности вашего бизнеса.
| Под высоту ССУ тягача (мм) | 1 150 |
| Габаритная длина (мм) | 17 170 |
| Внутренняя высота (мм) | 2 555 |
| Внешняя высота (мм) | 4 000 |
| Внутренняя ширина (мм) | 2 488 |
| Внутренняя длина (мм) | 16 800 |
| Внутренний объем (м3) | 107 |
| Технически разрешенная грузоподъемность (кг) | 47 500 |
| ХОУ | ThermoKing 400 SLXi |
| Коэффициент теплопроводности (ВТ/м2) | 0.4 |
| Шасси и кузов | |
| Шасси | Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal, сварная конструкция. |
| Фургон | Фургон собран по бескаркасной технологии |
| Пол | Пол - сэндвич-панель толщиной 135 мм; покрытие – алюминиевый рифленый лист толщиной 3 мм, образующий ванну |
| Передняя панель | Передняя стенка – термоизоляционные сэндвич-панели, усиленная, с закладными под ХОУ: - наполнитель - пенополиуретан; - внешняя и внутренняя обшивка - оцинкованная сталь с полимерным покрытием; - передняя панель - толщина 80 мм; - внутренняя защита испарителя и передней стенки. |
| Борта и крыша | Боковые стенки и крыша - термоизоляционные сэндвич-панели: - наполнитель - пенополиуретан; - внешняя и внутренняя обшивка - оцинкованная сталь с полимерным покрытием; - боковые стены - толщина 60 мм; - крыша - толщина 80 мм; - цвет фургона - внутри и снаружи белый; - утопленные такелажные рейки по боковым стенкам; - нижняя отбортовка из оцинкованного листа 3 мм на высоту 280 мм; - верхняя отбортовка из нержавеющего уголка, увеличивающая жесткость фургона; - 3 рукава для раздувки под потолком. |
| Задние двери | Задние двери - из сэндвич-панелей толщиной 80 мм: - распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении; - со специальным 5-и лепестковым уплотнением по периметру; - на каждой створке - по два вертикальных замка; - защита дверей внутри фургона-полоса из алюминия на высоту 450 мм; - рамка задних дверей – из нержавеющей стали, толщиной 3 мм; - фурнитура - из нержавеющей стали. |
| Системы подвески и торможения | |
| Оси | 4 оси SAF Intradisc CD (усиленные), дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой и четвертой оси устройство автоматического подъема |
| Тормозная система | Тормозная система Wabco или Knorr Bremse с системой ABS 4S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability) |
| Шины | 9 штук 385/65 R 22.5 Pirelli/Bridgestone/Continental на стальных дисках, колесный вылет 120 мм |
| Прочее оборудование | |
| Задняя защита | Задний бампер квадратного профиля, соответствует требованиям ЕЭК ООН №58-02 |
| Боковая защита | Алюминиевая, соответствует требованиям ЕЭК ООН №73-01 |
| Подкрылок | Подкрылки с системой предотвращения брызгообразования, соответствуют требованиям |
| Светоотражатели | Соответствуют требованиям ЕЭК ООН №3-01, соответствует директиве ЕЭК ООН №104 |
| Освещение | 24 вольт, боковые габаритные LED фонари. Соответствуют правилам ЕЭК ООН №48-06, №6-01, №7-02, №23-00, №38-00, №91-00 |
| Противооткатные упоры | 2 штуки, с креплением на раме |
| Ящик для инструментов | Герметичный ящик из пластика, 650*530*450 мм |
| Держатель запасного колеса | Расположен под шасси. На 2 запасных колеса |
| Цвет шасси | тента | RAL 7011 (серый) | белый |
| Шкворень | Шкворень «Кинг-Пин» Jost 2” |
| Механизм опускания-подъема | SAF Hercules с S foot |
| Окраска | Шасси проходит дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски |